Аллергия на антибиотик


Спрашивает: Елена,
Добрый вечер, Андрей Евгеньевич! Только сегодня днем выписалась из стационара (Андреева Елена, цистоаденома, оперирована 11.11.13). Я та самая, которая умудрилась подхватить пищевую интоксикацию и воспаление ушной раковины. Извините пожалуйста, но еще подастаю Вас вопросами. Сегодня была на консультации у ЛОРа, и врач мне с уверенностью сказал, что моё отекшее красное ухо - это аллергическая реакция на антибиотик. Еще плюс ко всему к вечеру обнаружила на теле сыпь-крапивницу. Вот я бы хотела уточнить какой антибиотик мне кололи, чтобы я записала его себе и всем врачам говорила, что скорее всего у меня на него аллергия. Конечно, я еще употребляла в эти дни фталозол, а это как я вычитала в интернете тоже антибиотик (сульфаниламидный препарат). Заранее спасибо за ответ. И еще раз хочу поблагодарить за Вашу работу. Очень жаль, что мою раннюю выписку испортил мой слабый желудок. Спасибо Вам.
Аллергия на антибиотик
16.11.2013 09:28Врач: Андрей Евгеньевич Бугеренко (гинеколог)

Здравствуйте. Фталазол не антибиотик, а именно сульфаниламид. А получали Вы линкомицин, скорее всего - на него реакция.

Аллергия на антибиотик
16.11.2013 12:29Пользоватлель: Елена

Спасибо, Андрей Евгеньевич!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: