Болит в правом боку


Спрашивает: Виталий,
Занимаюсь спортом "бодибилдингом" , по дуроости начал принимать препорат "Метанабол", во время урса пару раз выпивал, уже на протяжении нескольких месяцев чувствую дискомфорт,и иногда легкое покалывание в правом боку, подскажите что это,что пропить и т.д, сделал узи показало увелечение правой доли печени.
Болит в правом боку
28.08.2011 20:17Врач: Сергей (гастроэнтеролог, проктолог)

Здравствуйте Виталий! В первую очередь прекратите прием анаболика. Боли в правой подреберье связаны вероятно с увеличением печени. Не принимайте алкоголь и другие препараты. Сделайте анализ биохимический крови. Через 6 мес. контрольное УЗИ печени.

Болит в правом боку
28.08.2011 20:41Пользоватлель: Виталий

Здраствуйте, спасибо. А это как то связанно с застоем желчи и т.д, просто я слышал что нужно пить желчегонные и т.д , просто живу не в городе,и врачи наши особым талантом не блещут, мне сказали пропить понкреатин и ношпу...



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: