Ангина


Спрашивает: ALISTAR,
Здравствуйте. 4 дня была температура 37-38, на 2 день появился большой нарост на миндалине.на 5 день пошла к лору, сказал, что осложнение ангины, выписал антибиотики и если в течение 2-х дней не поможет ложиться в инфекционное. Но в этот же вечер, ещё не успев принять лекарство, температуры не было и горло удивительным образом прошло (хотя я весь день была на учёбе и ничего не принимала), но болячка осталась, но уже не болела. На 6 день начала пить антибиотик, температура опять появилась. Сейчас 7 день, температуры пока нет, но я уверена, как только опять приму антибиотик - появится. Горло абсолютно не болит, хотя этот нарост всё ещё там. Подскажите пожалуйста проолжать ли принимать антибиотики? Нормально ли ,что после их приёма появляется температура? И что делать с наростом? ps: В начале в наросте бал виден гной ,ну или что то белое, а теперь он просто розовые, под цвет миндалин.
Ангина
14.04.2013 18:26Врач: Милосердов Александр (мануальный терапевт, ортопед, остеопат, педиатр)

Обратитесь к ЛОЛРу очно, виртуальные советы могут навредить в данном случае.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: