Подскажите, что и как?


Спрашивает: Елена,
Мне 44 года. 3 месяца подряд м/ц шли по целому месяцу, врач назначил оргаметрил 14 дней пить 7 дней перерыв и опять 14 дней пропить. После приёма препарата увеличилась температура, держится около 37 градусов. Появились приливы. М/ц не наступают. Нормально ли это. А также правильно ли врач назначил препарат до выскабливания? Спасибо за ответ!
Подскажите, что и как?
25.09.2012 19:42Врач: Андрей Евгеньевич Бугеренко (гинеколог)

Ваш "врач" обязан был Вас направить в стационар на гистероскопию с раздельным диагностическим выскабливанием. Других вариантов НЕТ.

Подскажите, что и как?
25.09.2012 19:49Пользоватлель: Елена

Но врач сказал сделаем УЗИ на 6 ой день м/ц а после этого решать вопрос с выскабливанием. А что насчёт температуры, может ли повышаться температура после приёма оргаметрила?

Подскажите, что и как?
25.09.2012 20:23Врач: Андрей Евгеньевич Бугеренко (гинеколог)

У Вас три месяца маточное кровотечение, какое УЗИ на 6 -ой день КАКОГО цикла? АЦИКЛИЧЕСКИЕ кровяные выделения - прямое показание для ЭКСТРЕННОЙ гистероскопии.

Подскажите, что и как?
25.09.2012 20:23Врач: Андрей Евгеньевич Бугеренко (гинеколог)

Да, температура от эргометрила не поднимается.

Подскажите, что и как?
25.09.2012 20:53Пользоватлель: Елена

спасибо



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: