последствия употребления героина


Спрашивает: Вячеслав,
Здравствуйте уважаемый,доктор.Моя проблема следующего характера.Я довольно продолжительный срок употреблял ПАВ героин транквилизаторы.алкоголь.Сейчас 4 года остаюсь трезвым ходил на 12 шаговую программу.Более менее адаптировался к жизни.работа, жена дом, машина.последнее время испытывал крайне депресивное состояние.Нежелание работать да и вообще жить.Потом появились проблемы со здоровьем.операция.и в больнице начал испытывать страх и П.А.не буду здесь описывать всех "прелестей" поведения моей психики.Вопрос в следующем возможно ли попасть к вам на личную консультацию?звонил вам,тел выключен.Ходил к психотерапевту выписал АД.и фенозепам????? хотя я обозначал,что я зависимый от подобных транков.Хотелось бы попасть к хорошему специалисту,которым на мой взгляд вы являетесь.Сам уже не могу разобраться,что происходит не могу.нужна помощь.т.к возвращаться в употребление оч. не хочется да и страшно.Жду вашего ответа.С уважением,Вячеслав
последствия употребления героина
11.01.2013 08:05Врач: Кантуев Олег Иванович (нарколог)

Здравствуйте Вячеслав!
Если Вы готовы добираться до Омска, чтобы попасть ко мне на прием, то пожалуйста, как4 говорится - милости прошу. Если же Вы живете не в Омске, я готов подсказать Вам грамотного и опытного специалиста, врача-психотерапевта в вашем городе!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: