Диарея неясной этиологии


Спрашивает: Галина,
У моей мамы на протяжении 2-ух недель продолжался понос, очень болел желудок от постоянного приёма таблеток, обратилась в поликлинику, после чего её положили в инфекционное отделение больницы, где прокололи гентамицин 6 дней,после этого её выписали без облегчения, то есть понос продолжается, поднялась температура, желудок болит ещё сильнее. На что это может быть похоже? Не знаем уже, что и делать,3 недели в таком состоянии, кушать не может,боится,таблетки уже организм не вопринимает, начинается сильная тошнота.
Диарея неясной этиологии
15.02.2012 17:14Врач: Гарбузенко Дмитрий Викторович (хирург-гепатолог)

Какой диагноз был выставлен? Какие результаты обследования? Вы говорите: "прокололи гентамицин", при этом "таблетки уже организм не воспринимает", значит принимала ещё и таблетки - какие или от чего?

Диарея неясной этиологии
16.02.2012 16:21Пользоватлель: Галина

До тех пор,пока не обратилась в поликлинику, приняла много линекса,левомицетина,ещё какие-то таблетки(уже всех не упомнишь). Сегодня сделали УЗИ - острый панкреатит, назначили диету и мотилиум.Понос продолжается,температура сбили аспирином

Диарея неясной этиологии
16.02.2012 16:35Врач: Гарбузенко Дмитрий Викторович (хирург-гепатолог)

Острый панкреатит лечится исключительно в условиях хирургического стационара



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: