гормональный сбой


гормональный сбой
21.04.2013 13:33Врач: Андрей Евгеньевич Бугеренко (гинеколог)

Здравствуйте. Меня всегда поражала в наших женщинах некая "беззаботность", если не сказать "безбашенность" в отношении собственного оранизма. Постинор - жестокое лекарство с большими побочными эффектами, разработан как препарат экстренной контрацепции ПОСЛЕ ИЗНАСИЛОВАНИЯ, когда выхода другого, в общем нет. Наши женщины едят постинор как хлеб, а потом удивляются полному "срыву" гормональной регуляции...
ТЕМ БОЛЕЕ цикл НЕРЕГУЛЯРНЫЙ!!! Это признак дисбаланса гормонального , как минимум. А может вообще СПКЯ. Вы бы сначала не поленились, гормональный фон свой проверили, выяснили причину нерегулярного цикла, определились с овуляцией (может, Вы в принципе НЕСПОСОБНЫ забеременеть, а Вы предохраняетесь причем способом, хуже которого только аборт, и то - не факт, что аборт хуже).
Деайте тест и УЗИ. И в любом случае - установите причину нерегулярных месячный. А то потом захотите ребенка и не сможете забеременеть.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: