кандиматоз


Спрашивает: Маргарита,
Здравствуйте! у меня такой вопрос к вам: у меня появились какие то типо барадавки...на половых губах, я с ходила на прием к венеролугу, она мне выписала лекарство чтоб прижигать... а вот почему таблетки не какие не выписала... ведь этот вирус остался в организме!!!?? подскажите что принимать чтоб всё вышло из организма!!!
кандиматоз
30.05.2012 17:17Врач: Шилина Татьяна Анатольевна (венеролог, дерматолог)

Маргарита, здравствуйте.
Вирус папиломы человека (ВПЧ), вызывающий образование бородавок, поражает только кожу и слизистые оболочки и не проникает глубже. Поэтому Вам и не назначали
таблетки внутрь, которые показаны только при распространенных поражениях.
Но имея высыпания на половых органах, необходимо сдать ПЦР-диагностику на
ВПЧ из цервикального канала(для этого вам необходимо обратиться к гинекологу или дерматовенерологу),а также обязательно обследовать полового партнера на ВПЧ-инфекцию.

кандиматоз
30.05.2012 19:25Пользоватлель: Маргарита

спасибо вам большое!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: